ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Информация о способах и адресах для направления обращений получателей финансовых услуг

В страховую компанию ООО СО «ВЕРНА»:

350015, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 40

8 800 100-03-05 , +7(861) 212-64-10

Пн.-Пт. 09:00 – 18:00, перерыв: 13:00 – 14:00, Сб., Вс.- выходной

  • по электронной почте: info@verna-group.ru
  • по почте России – заказным письмом: 350015, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 40

В орган досудебного рассмотрения споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО:

Служба финансового уполномоченного

finombudsman.ru

119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3

Телефон: 8 (800) 200-00-10

Порядок подачи и рассмотрения обращений финансовому уполномоченному

Брошюра, Плакат, Видео

В саморегулируемую организацию:

Всероссийский союз страховщиков

115093, г. Москва, улица Люсиновская, дом 27, строение 3

Телефон: +7 (495) 232-12-24

по электронной почте: mail@ins-union.ru

В органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

  • в Центральный Банк Российской Федерации можно обратиться на сайте Банка России через интернет-приемную на сайте cbr.ru или по почте 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12;
  • в Роспотребнадзор: адрес официального сайта в сети интернет – rospotrebnadzor.ru ; официальный адрес – г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7; телефоны: 8-800-100-00-04, 8-499-973-26-90;
  • в региональное подразделение: Управление Роспотребназора по Краснодарскому краю, официальный адрес в сети интернет - 23.rospotrebnadzor.ru .

Рекомендации по включению в обращение информации и документов (при их наличии)

При подаче обращения в него включить следующую информацию:

  • обязательно указать Ваши фамилию, имя, отчество (полностью) (для юридических лиц – полное наименование, ИНН, ОГРН; для индивидуальных предпринимателей – наименование, ОГРНИП), а также контактную информацию удобных для Вас вариантов связи (электронную почту, номер телефона, почтовый адрес);
  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО СО «ВЕРНА»;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО СО «ВЕРНА», действия (бездействия) которого обжалуются;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • приложить опись всех направляемых (прилагаемых) документов с указанием количества листов в каждом документе.

Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг

1. В случае несогласия с отказом по страховому случаю, с суммой выплат и т.д., гражданин либо юридическое лицо, вправе обратиться в ООО СО «ВЕРНА» с соответствующим обращением. Обращение направляется непосредственно в центральный офис в Краснодаре. В иных регионах обращение может быть направлено непосредственно в офисы филиалов, агентств или представительств, адреса которых указаны на сайте https://www.verna-group.ru/contacts/ . Также обращение может быть отправлено в центральный офис почтой России по адресу: 350015, г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 40

2. Обращение к финансовому уполномоченному с целью досудебного рассмотрения споров по ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

3. Если договором страхования или иным соглашением между ООО СО «ВЕРНА» и страхователем предусмотрена медиация, то Заявитель вправе обратиться в ООО СО «ВЕРНА» для досудебного урегулирования спора с помощью процедуры медиации.

4. Обращение в суд.